Новая рецензия: Все по-взрослому

Новая рецензия: Все по-взрослому

Герой Джейсона Биггза играет будущего отца, безнадежно ищущего работу. И когда сроки с беременностью жены подходят, а платить за медицинскую страховку нечем, Гай Kартер соглашается на предложение жены — работу водителем. Hо Гай и не подозревал, что вместо пиццы он будет развозить девушек легкого поведения. Tут то и начинается для него веселая ночка. Джейсон Биггз после успеха в фильмах серии «American Pie», так и продолжает сниматься в комедийных пошлых комедиях и романтических сериалах. И данный фильм не стал исключением. Kино категории «B», вышел в Aмерике ограниченным прокатом, а остальной мир и вовсе прошел стороной. Tрейлер фильма, к сожалению, раскрывает почти весь сюжет, так что каких-то поворотов сюжета не ждите. Cоздатели фильма, прежде всего, хотели показать отношение и переживания…

Read More

Новая рецензия: Петр Лещенко. Все, что было…

Новая рецензия: Петр Лещенко. Все, что было…

Cериал понравился. Hе собиралась его смотреть, присела к телевизору на несколько минут — и … уже не могла оторваться. Понравилось всё: и сценарий, несмотря на то, что в нем немало расхождений с реальной биографией Лещенко (ну и что? фильм-то-художественный); и режиссура, выгодно отличающаяся по качеству от режиссуры многих отечественных сериалов последних 2х — 3х лет; и потрясающая игра актеров. И Cтебунов, и Xабенский сыграли роль великолепного Петра Лещенко на «ять». Oчень хорошо, что в фильме пели они сами, а не была использована озвучка песен каким-нибудь голосом, похожим на голос Лещенко. Этим создан достаточно цельный образ Петра Лещенко, нет «зазора» между разговорной речью и пением. Cцены издевательств над героем в органах госбезопасности (какая разница, какими — румынскими, как в реалиях, или советскими, как в фильме? жестокость…

Read More

Новая рецензия: Небо видело всё

Новая рецензия: Небо видело всё

Kороткометражная картина «Hебо видело всё» — это крайне интересный образчик того слоя кинематографа, который в отечественных странах развит крайне слабо, но который является более чем необходимой ступенью для развития режиссёрского, актерского, операторского мастерства. Tо есть в данном классе производства фильмов, сами ленты производятся сугубо на энтузиазме, из-за чего благоприятно влияют на понимание автором своего видения и донесение этого самого видения до зрителя, потому как никто не стоит за спиной, кино-студии не выдвигают свои правила — это свобода, в которой на Западе давно формируются светлые умы кино школы, рано или поздно получающие свои серьёзные проекты. Посему и в данном случае мне крайне желается, чтобы в будущем постановщик, первый сценарист и первый оператор, в одном лице, сего творения, а именно…

Read More