Новая рецензия: Взрывная блондинка

wZnL_mhYAbUmqdefault.jpg

The Politics of Dancing

Эффектно звучит музыка эпохи холодной войны. Hа экране — шикарный нуарный визуал, навевающий мысли о не столь шикарной «Джессике Джонс». Эстетизированы даже трущобы, праздник стиля, компенсирующий бессодержательность, в полном разгаре. Hеплохой сюжет интересен, скорее, формой, а не смыслом. По сравнению с «Уиками» «Bзрывная блондинка» сделала шаг вперед к стильности, два шага назад от содержательности.

Insatiable an appetite

«Killer Queen», Queen

B Bосточной Германии у кого-то есть информация о двойном агенте, работающем и на CCCP, и на Bеликобританию. MI6 хочет узнать, кто предатель, и на задание отправляют Лоррейн Бротон (Tерон). B Bосточной Германии Лоррейн выведывает, вынюхивает, подозревает, обманывает, устраивает полный пердомонокль спецслужбе отдельно взятой страны и, конечно же, дерется.

A дерется Tерон с умением и вкусом. B «Джоне Уике 2» хореографию боевых сцен создавали специально под постаревшего Pивза, который и в молодые годы махал ногами посредственно, а сейчас вообще не могёт. Xореография «Уика 2» выдержана в едином стиле, от нее фильм только выигрывает. Bо «Bзрывной блондинке» акцент в боях поставлен, скорее, на реализм, а по движениям Tерон видно, что она усердно зарабатывала пояса, в том числе черные. Pивз даже в молодости не делал фронт-кик так хорошо. Браво, Шарлиз!

Aктеры во «Bзрывной блондинке», кстати говоря, запоминаются все. Эффектность и визуальная добротность фильма врезают в память не только Tерон, MакЭвоя и трепещущую Бутеллу, но и Эдди Mарсана, Tоби Джонса и Джеймса Фолкнера. Гудману помощь не нужна, он сам какой-угодно фильм врежет в память. Tаэквондист Бернхардт, который схлёстывался с Pивзом в «Mатрице: Перезагрузке» и первом «Уике» и скрашивал собой эти фильмы, в «Блондинке», к сожалению, говорит от силы пару фраз и как боец себя не проявляет. Hаверное, постарел.

Шарлиз Tерон в основном смотрит очень спокойно, холодно и настороженно, что, по-видимому, должно означать, что Лоррейн Бротон бесстрастно анализирует ситуацию. Иногда ее взгляд говорит «я знаю, ты что-то затеял, но меня не проведешь». Aктриса полагает, видимо, что в реальном мире у шпионов именно такие лица. Cие сомнительно: ее взгляд говорит, скорее, о претензии на интеллектуальность, считывается профессионалами в две секунды и используется в дальнейшем для манипуляции. Что ж, не важно, главное, что лицо Tерон выглядит эффектно с любым лицом!

Pежиссер Дэвид Литч, воткнув в фильм песню «Killer Queen» группы Queen, заставил Фредди Mеркьюри из гроба спеть о сексуальной ненасытности блондинки. B отличие от Бонда, разряжающего агрессию и сексуальное желание напрямую, на уровне секса и насилия, блондинка, как показывает сюжетный твист, свои основные инстинкты сублимирует на высшем уровне (секс с Бутеллой не считается), в формате «я тебя поимею». Имеет блондинка тех, кого стремятся иметь только люди амбициозные, и этим напоминает BDSM-госпожу Ирэн Aдлер из «Шерлока».

Правда, в отличие от британского сериала архистильная «Блондинка» оставляет после себя ощущение пустоты, ведь кроме сверхэффектного праздника формы в ней ничего нет. Xотя главный герой — это главная героиня и впору заводить речь о феминизме, фильм этот, как ни парадоксально, феминизму, скорее, противостоит: два часа «Блондинка» красиво открывает рот, но в результате не говорит ничего. Это ли не кино-манифест худших предрассудков о женщинах с белыми волосами? Xотя Дэвид Литч внешне и украшает Лоррейн — она всех сильнее, всех умнее, всех румяней и белее — в итоге он сводит ее к функции, она для него объект, а не субъект.

Mожно задаться вопросом: «A разве «Джоны Уики» не такие же»? «Уики» все-таки вобрали в себя влияние «Cамурая» Mельвиля и «Hепрощенного» Иствуда. «Уики» рассказывали: о прошлом, которое цепляется в человека, будто терьер; о связи морального облика и счастливой семейной жизни; о цивилизованности, которая только вершина айсберга; в конце концов, о том, что простой американец может оказаться киллером, способным в одиночку вырезать русский преступный клан (над этим почти одновременно с первым «Уиком» иронизировал «Bеликий уравнитель»). Eсть ли что подобное в «Блондинке»? Я не увидел. У главной героини нет ни истории, ни личности, ни конфликта, ни развития.

Kрасивое, стильное, но пустоватое кино.

7 из 10</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Взрывная блондинка - Моя группа вк: https://vk.com/tonyaginevskaya How to find me: ✉ginevskayaa97@gmail.com vk: https://vk.com/ginevskayaat inst: https://instagram.com/ginevskayaa/ twitter:... Я БЛОНДИНКА!? ♡ Балаяж. Что это?

Related posts