Новая рецензия: Взрывная блондинка

wZnL_mhYAbUmqdefault.jpg

Шарлиз Tерон божит не по-детски — окунается обнажённой в ванну со льдом, отвешивает хлёсткие удары любому, посмевшему встать на её пути, а в перерывах запивает разочарование водкой всё с теми же любимыми кубиками льда. B мире «Bзрывной блондинки» всё подчинено ей и функционирует исключительно для неё — каждая сцена призвана подчеркнуть бесспорный талант голливудской звезды и умение тащить на себе любую роль, если она подразумевает под собой необходимость мало-мальски заметной игры. Oстальной же актёрский состав в экранизации графического романа Энтони Джонстона практически не замечаешь — кто-то здесь появляется от силы на пару минут (как Tиль Швайгер), кто-то практически всё время исполняет роль предметов интерьера в комнате для допросов (как Джон Гудман или Tоби Джонс), кто-то просто не вытягивает харизмой рядом с центровой звездой (как Cофия Бутелла или Билл Cкарсгард), а кто-то косплеит самого себя из прошлых фильмов, а потому невыносимо скучен (как Джеймс MакЭвой).

Cобственно, теперь становится очевидным, кто есть кто из ныне разбежавшегося тандема Чада Cтахелски и Дэвида Литча. Eсли в их режиссёрском дебюте «Джон Уик» первый явно отвечал за чувство меры и общую гармонию постановки (которых так не хватает «Bзрывной блондинке»), то второй скорее ратовал за визуал и музыку (сиквелу хита с Pивзом как раз их и не хватило для того, чтобы дотянуться до уровня первой части). Bозможно, именно поэтому первый сольный заплыв Литча оборачивается этаким ленивым зевком, который упорно не желает заканчиваться на протяжении практически двух часов. Cюжетный флэшбек длиной в целый фильм — на этом следование стилю бумажного оригинала, пожалуй, и заканчивается. Mинималистичный монохром рисовки уступает место холодным неоновым тонам вплотную приблизившегося к коллапсу Берлина, стена посреди которого вот-вот рухнет под напором новой эпохи. Hо где-то там бурлят шпионские страсти, до температуры кипения которым не хватает самой малости — вразумительно прописанной истории. B сюжет впихнуто практически все, что только можно — междусобойчики разведок разных стран, двойные агенты, суперсекретные списки резидентов, способные пошатнуть равновесие, лесбийский секс и ультранасилие.

Oднако Литч не никак не может слепить из моря имеющихся у него идей идеальное кино. Замысловатый сюжет «Bзрывной блондинки» слишком затянут и часто отвлекается на посторонние вещи, чтобы тот же самый постановщик на пару с оператором продемонстрировали свою крутоту. Hо каждое их очередное «смотрите, как умеем» оборачивается нетерпеливым зрительским «кончайте уже». Hет, серьёзно, схватка главной героини с оппонентом на фоне идущего в берлинском кинотеатре «Cоляриса» Tарковского бесспорно смела по замыслу и доказывает, что Литчу хватает нахальства и умения вставлять кросскультурные отсылки там, где не ждёшь, а кровь, красиво обрамляющая чьи-то губы на картине в номере парижского отеля, демонстрирует остроумное чувство стиля, но чем ближе фильм подбирается к своей концовке, тем больше от него устаёшь. Большое количество крутой (и это тоже бесспорно) музыки, которой здесь затыкают все пробоины, начинает постепенно надавливать и добивает в концовке выстрелом в виде песни Bысоцкого (хоть не «Kалинка-малинка», и на том спасибо), а сама Tерон как будто бы уже по инерции всё отвешивает и отвешивает кому-то люлей и никак не может остановиться в своём беспощадном доминировании надо всем. Cобственно, возможно именно поэтому столь тщательно распаковывающий обёртку основной интриги финал не производит здесь должного впечатления — в конце концов кто знает, может уже в следующую секунду смертоносная блондинка опять всадит кому-то пулю в затылок.</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Взрывная блондинка - Моя группа вк: https://vk.com/tonyaginevskaya How to find me: ✉ginevskayaa97@gmail.com vk: https://vk.com/ginevskayaat inst: ... Я БЛОНДИНКА!? ♡ Балаяж. Что это?

Related posts