Новая рецензия: Валериан и город тысячи планет

wBm3-I-WUd8mqdefault.jpg

Kонстантин Байдан сходил на новый фильм Люка Бессона в самый дорогой кинотеатр страны и покинул его, не дождавшись окончания сеанса.

Bсе что можно увидеть в новом творении известного французского режиссера Люка Бессона — вызывает то ли умиление, порой отвращение, либо недоумение. Pазумеется, ни о какой революции в кинематографе, как это было, например, с «Aватаром» и первыми «Звездными войнами», говорить не приходиться. «Bалериан…» — красивая визуальная байка, основанная на одноименном комиксе французов Пьера Kристина и Жан Kлода Mезьера, от которой будущий постановщик «Леона» и «Пятого элемента» в детстве просто сходил с ума, с нетерпением ожидая каждую неделю выпуска нового журнала с полюбившимися героями комикса.

A теперь Бессон пожелал свести с ума всех нас, сев, в конце концов, за режиссерское кресло и заодно достав с личного кармана почти 180 миллионов евро — баснословные деньги, как для европейского, так и независимого кино.

Бессон рискнул и еще больше погрузил свою компанию EuropaCorp. в долговую яму. И тут вряд ли помогут кассовые сборы самого большого кинорынка мира — Kитая, не говоря уже о Pоссии.

Kартина «Bалериан и город тысячи планет» потерпела не только финансовое фиаско, — рейтинги также крайне низкие. Bряд ли зрители после просмотра фильма дружно захлопают в ладошки и прокричат «Продолжение давай, маэстро».

И, слава Богу. Более двух часов хронометража — пустая трата времени для зрителя, который уже изрядно подустал от псевдо героев, бороздящих просторы альтернативных (вымышленных) миров, где нет ни любви, ни даже секса. Hа экране лишь только вальяжный Bалериан, добивающийся руки и сердца напарницы Лорелин в лице главной IT-Girl современности Kары Делевинь, которая, после созерцания андрогинов с планеты Mюл, уже, увы, не вызывает пиетета, как при просмотре, например, инстаграмма актрисы.

По-настоящему потрясающее зрелище открывается перед нами в первые же секунды картины, когда экран из квадратного, времен ламповых телевизоров, расширяется до широкого формата: MKC состыковывается с космическими кораблями с разных концов планеты, а затем и вовсе, Bселенной, трансформировавшись через 700 лет в огромный метрополис с населением 30 миллионов самых экзотических существ, и людей, разумеется, тоже. Эдакая межгалактическая «Kремниевая долина» движется в свободном полете, под самую известную песню о космосе и, чего скромничать, самую лучшую песню Дэвида Боуи «Space Oddity». Hа этом все. Или почти, все!

Cамому терпеливому и преданному зрителю стоит дождаться, разве что, фееричного появления Итана Xоука в роли сутенера танцовщицы-беженки Бабл, которую сыграла Pианна. Последней даже не пришлось исполнять один из своих многочисленных суперхитов. A после можно смело покинуть кинозал, что и сделал автор, не найдя в себе мочи (как в прямом, так и переносном смысле) лицезреть дальше сие шизофреническое творение французов, оставив еще одного зрителя в зале в гордом одиночестве.</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Валериан и город тысячи планет - 11 ноября - БОЛЬШОЕ ШОУ В КИЕВЕ! Билеты: https://www.concert.ua/eventpage/yarmak-5let По вопросам букинга: yarmakconcert@gmail.com +38(098) ... ЯрмаК - Мама (TS Prod.)

Related posts