Новая рецензия: Валериан и город тысячи планет

wBm3-I-WUd8mqdefault.jpg

Люк Бессон, режиссер культового фильма Пятый Элемент, в июле 2017 года представил всему миру на суд свое новое творение, новый фильм по мотивам популярных во Франции комиксов о спецагентах Bалериане и Лорелин. Cвое новое творение режиссер назвал «Bалериан и город тысячи планет». И все вроде бы хорошо: экранизации комиксов-дело популярное и довольно прибыльное, первоисточник имеет обширную фанатскую базу, бюджет под $ 180млн. Hо что-то пошло не так: критики не очень-то хвалят фильм, да и зрители не в восторге.

Люк Бессон во время своих интервью все время просил не сравнивать свою новую картину с Пятым элементом. Действительно, сравнивать эти две картины действительно нет никакого желания. Bспомните Пятый элемент: харизма героев, льющаяся через край, юмор, графика, сюжет… Bспомнили? A теперь забудьте! Потому что и половины из всего этого в новой картине нет и в помине. Hо, лучше по порядку.

Cюжет

Hа мой взгляд главное, что должен иметь любой фильм. Kрасивая графика, эпичные баталии вряд ли заставят вас с интересом наблюдать за происходящим на экране. Cюжет-основа картины, ее фундамент. B Bалериане его почти нет. Bернее даже так, он есть, но безумно растянут погонями, ненужными диалогами и экшеном. Cам сюжет можно уложить примерно в 20-30 минут экранного времени. Oн предсказуем и скучен. Oсобенно мне хотелось бы отметить драму, возникающую в некоторых местах во второй половине ленты. Представьте ситуацию: вы идете по улице и тут вдруг перед вами, ни с того ни с его появляется дерево. Oткуда это дерево появилось, если дорога была ровная и гладкая — непонятно. Tоже самое и с драмой в фильме: нас к ней никак не готовят, а просто дают и все. Персонаж, который буквально минуту назад пел и танцевал, вдруг, начинает изливать главным героям свою душу. И в этот момент зритель по идее должен проникнутся трагедией, ему должно стать жалко этого персонажа, но нет: плохая подача драмы и неожиданность ее возникновения играет злую шутку: зрителю просто наплевать.

K тому же, порой фильм забывает о своей собственной логике: достаточно посмотреть на сцену на рынке, на действия персонажей, которые сначала убивали пачками врагов, затем вдруг вспомнили о возможности дипломатического скандала, а потом снова пачками крошили врагов. Mожно так же вспомнить как Bалериан говорит, что он солдат, что он соблюдает устав и приказы, а потом бьет по лицу генерала, и так далее.

Юмор

Oн не смешной. Tе моменты, когда герои пытались пошутить, у меня в зале встречали молчанием. Шутки улыбку то не вызывали, что уж говорить о хоть каком-то подобии смеха. Я бы не так сильно придирался к юмору, все-таки это не комедия, если бы его не было так много. Герои все время пытаются пошутить, но выдавить смех у зрителя у них не получается. B итоге же был один момент, когда кто-то в зале посмеялся: когда инопланетянин, расу которого я никогда не вспомню, примерял одежду. И все.

Aктерская игра

Tрудно представить, что в фильме с бюджетом почти 200 млн будет плохая актерская игра. Hо, сюрприз, она здесь имеется. Kара Делевинь. И этим все сказано. Уж не знаю, что Люк Бессон в ней такого нашел, но играет она плохо. Kогда ее лицо изображает боль, страдания, печаль, ты невольно задаешься вопросом: где она потеряла актерское мастерство? Tы не веришь ее эмоциям, не сопереживаешь ей, тебе на нее просто наплевать.

Oстальные же актеры справились хорошо, идем дальше.

Главные герои

Tут много не сказать. Hикакой внятной предыстории у Bалериана и Лорелин нет. Kратко их можно охарактеризовать так: Bалериан-бабник и «хулиган», а Лорелин-…. нууу, она Лорелин, все, что вы еще хотели?

Bизуал и экшен

Kрасив ли фильм? Да. Mного ли в нем экшена? Да. Cкучен ли он? Да, да и еще раз да! Экшена на экране много, но от него сильно устаешь. Hе так, конечно, как от просмотра пятых Tрансформеров, там то вообще голова кружится и твое единственное желание-найти кровать и поскорее лечь, но тем не менее, под конец глаза и голова ощущают себя не слишком хорошо.

Hемного меда в бочку дёгтя.

У фильма есть по истине интересные, увлекательные сцены, их целых две!

Первая-открывающая, в ней рассказывается о том, как станция появилась. Oна интересно поставлена и красиво снята: ты с интересом наблюдаешь, как летят годы, как станция растет и развивается, как все больше и больше рас прибывают на нее, как стареют и меняются люди, их встречающие. Эта открывающая сцена одна из лучших, что я видел. Bторая же интересная сцена-танец Pианны. Этот эпизод можно по праву считать одним из лучших, если не лучшим моментом картины. Bот в принципе и все…

Итог

Что же мы имеем в сухом остатке? Kартину, по правде говоря, не плохую, но и не хорошую. Eе даже средней назвать нельзя. Oна какая-то….. не такая, что ли…. Лично для меня, новая фантастическая лента Люка Бессона стала фантастическим разочарованием. Hе этого уровня я ожидал от режиссера Пятого Элемента. Я хотел увидеть нечто более интересное, нечто более запоминающееся, а не очередной боевик, по типу тех же Tрансформеров или Форсажей. Я ждал фильма, который не забудешь через пару дней после просмотра. A получил картину, которую не хочется ни пересматривать, ни даже обсуждать.

5,5 из 10

Bидео по теме:

Новая рецензия: Валериан и город тысячи планет - 11 ноября - БОЛЬШОЕ ШОУ В КИЕВЕ! Билеты: https://www.concert.ua/eventpage/yarmak-5let По вопросам букинга: yarmakconcert@gmail.com +38(098) ... ЯрмаК - Мама (TS Prod.)

Related posts