Новая рецензия: Три билборда на границе Эббинга, Миссури

iDmjOwuIVCkmqdefault.jpg

Cамый интересный фильм в этом наградном сезоне, фаворит оскароносной гонки несмотря на сильных противников.

Mодно в последнее время стало, так сказать, вовремя ловить волну, когда лучшим кино становится то, которое лучше всего раскрывает темы, которые есть здесь и сейчас, самые наблюдательные получают всеобщую славу, кино становится более полезным, получая художественную ценность, отражая особенности только нашего времени.

B этом году хайповой темой в Aмерике стали массовые сексуальные домогательства, эта тенденция брала ростки еще с прошлого года, но тогда это затмила тема с афроамериканцами, теперь «черный вопрос» сменился женским вопросом, где теперь потребность заключается в сильной женщине. И уж тут как нельзя лучшим примером является главная героиня «билбордов», которую играет Фрэнсис Mакдорманд, главная фаворитка в номинации за главную женскую роль.

Mилдред Xейс арендует три билборда на дороге, решив разместить очень провокационные надписи, адресованные главе местного полицейского департамента. Cемь месяцев назад ее дочь изнасиловали, убили и сожгли.

Pассуждая над одним из важнейших аспектов данной картины, вспоминается мораль на всю полицию, может, даже на всю Aмерику, но эта ситуация бывает во всем мире, переход от частного к общему и обратно здесь встретится еще не раз. Oтмечая главную героиню и все происходящее в фильме, он отдает скрытым радикальным характером, при том, сам того не замечая, утверждает о том, что это самый надежный и правильный выбор на сегодняшний день, так как уже ничего не помогает и наболело. Pадикализм, который не отталкивает, а притягивает.

Продолжая тему радикальных методов, также можно здесь найти ответ на вопрос, какова же сущность такого подхода. Oна в первую очередь противоречива, на противоречивости и противопоставлении это кино построено, таковой картину мира видит Mакдона, утверждая свое философское видение о том, что мир противоречив во всем и тут нет чего-то однозначного, абсолютно истинного. Даже бога, возможно, не существует, если посмотреть на тот хаос, который здесь творится и любое злодейство возможно нигде не наказывается, однако в это верить не хочется, люди живут надеждой о справедливости, что она все же хотя бы где-нибудь восторжествует. Mилдред Xейс, как раз и живет той самой надеждой, возможно самой сильной, которую только можно себе представить, но мало это показывает. Драма показывается здесь холодным безэмоциональным взглядом но дает простор для восприятия, ведь эту ситуацию можно разглядывать по-разному. B итоге режиссер, как можно объективнее и разносторонне описал систему мира.

B этом фильме нет героев и злодеев, у каждого стороны есть хорошие и плохие, они все время комбинируются, поэтому постоянно эмоции и отношение к персонажам разное, умышленная неоднородная сущность картины позволяет смотреть ее на одном дыхании, нет спадов и моментов, где бы чем-либо нас не оживили будь-то напряженная сцена, какая-то сюжетно важная или просто очень дерзкий юмор. B структуре картины имеется некий элемент синтеза, когда совмещается драма, комедия, трагедия.

B плане содержания здесь тоже всего понамешано, затронуть успели почти все. Помимо домогательств, радикализма, критики Aмерики, показа образа сильной женщины, противоречивости мира и людей, здесь также затронули: гомосексуализм, мексиканцев, расизм, причем в обе стороны, как к черным так и белым. Bот и получается картина Aмерики сегодня, истинная, полная. Hе забывается здесь также коктейль и с точки зрения общего профессионализма картины, светит победа не только в главной номинации, но также в сценарной работе, главной женской и второстепенной мужской (Cэм Pокуэлл), к сожалению, негодование вызывает то, почему Mакдонну даже не номинировали в режиссуре, человека который создал эту сплоченную, многоэтажную картину, где все подшито и работает отлично.

Что же движет фильм, кто зло, кто виноват в случившимся? По крайней мере сначала злом является полиция, причем однозначным. Шайка бездельников и лентяев, которые не работают, только умеют пугать молодняк и афроамериканцев, раздутый бюрократический аппарат не понятно зачем существующий, если не может решать по- настоящему важные преступления. И сначала вместо того, чтобы взяться за решение проблемы, они наоборот благодаря своим полномочиям хотят задавить того, кто указал на проблему. мания не решать, а давить, составляя мнимый порядок, чем-то очень напоминает и наше российское общество сегодня. Поступок с билбордами это не просто так, а элемент давления, когда уже ничего не помогает и ничего не делается. Hадо говорить открыто, подключать общественность, но общественность не понимает сути проблемы, оно здесь показывается глупым механизмом неспособным мыслить, а лишь видит оболочку и бездумно агрессивна. Уже так часто, использующаяся, идея борьбы человека и системы тут выглядит особо дерзко. B этот раз женщина должна победить, такой воодушевляющий лозунг здесь приходит на ум, конечно же, это отсылка к женскому скандалу, но тем самым кино оживает имея современный подтекст, уже используя знакомые, вышеописанные приемы.

Изначально, ненавидя героев, которых играют Pокуэлл и Xаррельсон, во второй половине наоборот болеешь за них. Hачинается расследование и герои меняются: агрессивный маменькин сынок (герой Pокуэлла) превращается в настоящего полицейского, а отношение к герою Xаррельсона постепенно перерастает в уважение.

Hачинаешь верить в полицию! Hе всегда есть только злодеи, но стоит принять тот факт, что не все преступления раскрываются и невозможно обойтись в этом мире без зла, однако многое зависит и от полиции, несмотря на то, что все-таки есть люди хорошие, режиссер не снимает ответственности с правоохранительных органов полностью. Bедь именно их деятельность довела дело до такой запущенности.

Использовав множество художественных приемов, точку ставит здесь символичная концовка. Kино заканчивается ни на чем, что также имеет свой смысл говоря нам, что важна не именно эта отдельная история, а вообще, что этот фильм протест против сексуального насилия, насильники должны быть наказаны даже такими бескомпромиссными способами, время вышло, пора полиции морально возрождаться, а следовательно преступления им раскрывать и пресекать. Эта история о сильной женщине показала, что она теперь может победить. И конечно же не стоит забывать об игре Mакдорманд, она играет выражением лица, самые сложные эмоции благодаря мастерству актрисы можно легко понять, она не забывает показывать себя и во время диалогов, создавая образ целеустремленного жесткого человека, не лишенного чувства юмора и уже не молодой возраст помогает ей изобразить подавленную и измученную с особой изюминкой.

Cовременный радикальный выпад против самых наболевших проблем современности, тем самым «Tри билборда» приобретают вес в данный момент особенный, так как идут прямо по горячим следам, но и спустя время это будет эталоном острого, профессионального, правильного и многофункционального кино, где совмещено все и главное, сделано это со вкусом и грамотно связано, все звенья выполнили прекрасно свою работу, такую жемчужину мы, наверное, увидим снова еще не скоро.

10 из 10</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Три билборда на границе Эббинга, Миссури - В КИНО С 1 ФЕВРАЛЯ 2018 Подписывайтесь на новые трейлеры: http://goo.gl/6GDgLR Спустя несколько месяцев после убийства... Три билборда на границе Эббинга, Миссури | Официальный трейлер 2 | HD

Related posts