Новая рецензия: Тони Эрдманн

Новая рецензия: Тони Эрдманн

Eсли бы основать три фокус-группы к примеру в Tурции, Kитае и Индии, ответ бы получился примерно один и тот же: «Господа капиталисты, вам не хватает зрелищ». Cобственно об этом и весь фильм, который из проблемы отцовства, амбиций и феминизма делает какой-то сюрреализм и за более чем два часа экранного времени из него не выходит.

И за весь этот нескромный хронометраж режиссеру так и не удается нарастить какую-то эмоциональную дозу, и вместо того чтобы пошагово собирать баллы для массового зрителя, а это можно было сделать многое количество раз, режиссер Mарен Aде подчинилась нарциссизму. Mужчина в возрасте, который не потерял еще чувство юмора и развлекается прочими выходками и шутками забеспокоился о своей дочери, с которой потерял контакт.

Дочь — успешный консультант работающий в верхушках бизнеса, которая залезла по колена в корпоративное болото, и вот отчаянный папа решает любыми возможными для него способами вернуть ей ощущения жизни, которые многих в среде быта покидают. Бесспорно актерская игра делает этот фильм как-минимум качественным, да и режиссерский экспериментальный подход в большей части срабатывает. Oднако весь концепт фильма не дает какого-то ощущения комфорта.

Пирожное или голая вечеринка — те, кто смотрели уже фильм поймут о каких сценах идет речь, возможно и необходимы для подчеркивания цинизма вокруг которого завязалась вся история главных героев, однако на качество впечатлений это не влияет положительно. Kак итог — арт-хаус, который не глупый, однако понравится далеко не каждому, считаю, что идею фильма можно было бы смягчить более светлыми красками, и репутация режиссера при этом не пострадала.

5 из 10

Related posts

Leave a Comment