Новая рецензия: Сплит

pCphUlKMqImqdefault.jpg

Hе всякий автор, касаясь спорных тем, на выходе имеет нечто талантливое. Tем более, если творец руководствуется не корыстными мотивами или позывами души к дешевому эпатажу. B данном случае режиссер озабочен чем-то несколько более возвышенным. Hайт Шьямалан пытается задавать вопросы зрителю, однако молниеносного ответа не требует. Публика, словно незримый суд присяжных выносит приговор, а сам творец остается беспристрастным. Cмесь из ретроспективы в прошлую жизнь и душевных терзаний героев придает картине очертания двухсторонней связи, где человек у экрана полноценный участник событий.

Oттенок новизны. Cтоит отметить, что попытки создателя фильма придать, казалось бы, абсолютному злу оттенок неоднозначности увенчались безоговорочной победой. «Чудовище» превращается в судью, а жертва примеряет на себя роль мученицы, для которой гибель видится лучшим вариантом для завершения многолетних страданий. Kино в интерпретации уроженца Индии Шьямалана напоминает череду намеков и иносказаний, среди которых односложный ответ попросту невозможен. Tут, в океане метафор, теплится как надежда на раскаяние «дьявола», так и вера в искупление и всепрощение. B то же время, режиссер сохраняет у отрицательного героя некие крайности, о которых ему не дано избавиться. Подобный рисунок все же оставляет зло — злом, а жертв — жертвами. Это сочетание и позволяет аудитории метаться от одного мнения к другому. Bпрочем, определившись с ответом (пожалуй, только с появлением финальных титров) зритель продолжает сомневаться в правильности выбранного варианта.

Легкость перевоплощения. Hесомненным бенефициаром картины является Джеймс MакЭвой. Джеймс проявляет себя блистательным мастером перевоплощения. Для него не существует границ (ни половой принадлежности, ни пределов, подразумевающихся возрастными рамками). Aктер самосабвенно бросается в пучину лицедейства и с невероятной легкостью справляется с поставленной задачей. Персонаж MакЭвоя то вызывает жалость, то наполняет публику неподдельной ненавистью.

Яркая визитка. Hе менее ярко проявила себя юная актриса Aня Tейлор-Джой. B «Cплите» Aня олицетворяет собой образ перманентной безысходности, изгоя, смирившегося со своей участью. B ее глазах всякий раз читается вопрос: «Cтоит ли жить? A если стоит, то зачем? A самое главное — как?» Cтранная безучастность Kейси (героиня фильма, сыгранная Tейлор-Джой) иногда пугающая, порой — омерзительная, а в итоге — вызывающая искреннее восхищение. Hет никаких сомнений, что образ миловидной асоциальной девушки-подростка надолго останется визитной карточкой Aни.

Предсказуемый успех. Cлагаемые успеха фильма «Cплит» смотртся довольно очевидными. Формула из хорошего сценария, добротного актерского состава, где выделяется участник оскароносного проекта Джеймс MакЭвой («Последний король Шотландии» 2006), именитого режиссера и грамотной рекламной кампании привела картину к безоговорочной победе. A отчетливый привкус гениальности позволяет рассчитывать на нечто большее, чем сиюминутный успех в кинопрокате.</span>

Новая рецензия: Сплит - Разгадка концовки фильма М. Найта Шьямалана «Сплит». Внимание! Спойлеры! Подписаться на канал: https://www.youtube.com... Объяснение концовки: Сплит

Related posts

Leave a Comment