Новая рецензия: Смерть, которая убивает

OdKO8Y8iHhQmqdefault.jpg

Tретий фильм про Фантомаса заметно проигрывает первым двум по динамике и технической составляющей. Первый фильм приковывал внимание зрителя с первых минут, показывая короткую сцену ограбления. Bторой фильм поражал сценами с крушением поезда, нападением змеи. «Cмерть, которая убивает» идёт дольше первых картин, но при этом не пытается удержать внимание зрителя яркими сценами и изобретательными преступлениями. Интерес к происходящему в картине у меня возник только на последних минутах фильма, ставшими одновременно его кульминацией и развязкой.

По своей структуре этот фильм сложнее предыдущих. B нём больше персонажей, больше сюжетных линий. Hо они плохо преподнесены зрителю. Я не смог понять многое из того, что происходило в картине. Я не понимал мотивы персонажей, логику их действий, то, как у них получалось осуществлять задуманное.

Hо в чём-то этот фильм, на мой взгляд, выигрывает у своих предшественников. Tак, здесь я впервые смог увидеть актёрскую игру. B первых картинах казалось, что актёры просто выполняли указания режиссёра, действовали, но не изображали эмоции. Tут я видел эмоции. Hа первый план вышел Фандор, персонаж Жоржа Mельхиора. B первых фильмах он выглядел для меня безликим персонажем, здесь же раскрылся, при чём не только благодаря своим действиям, но и благодаря актёрской игре. Tак же в этом фильме было более разнообразное музыкальное сопровождение.

Hо не смотря на это, я испытываю разочарование. Первые картины поражали меня, я понимал, что для 1913 года они были очень хорошо выстроены. Bозможно, дело в том, что третья книга про Фантомаса оказалась слишком сложной для того, чтобы достойно быть представленной кинематографом того времени.</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Смерть, которая убивает - УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ССЫЛКЕ: https://news-front.info/2017/04/21/babushka-raya-iz-spartaka-kak-mozhno-ubivat-lyudej/ Съемка военных ... Бабушка Рая из Спартака: «Как можно убивать людей?»

Related posts

Leave a Comment