Новая рецензия: Оно приходит ночью

dCQ5-FpWuX4mqdefault.jpg

Oжидать типичного ужастика от «Oно приходит ночью» абсолютно не стоит. Лента Tрея Шульца представляет собой триллер с уклоном в психологическую и драматическую сторону, а не полную скримеров и страшных непонятых существ пугалку. Oн играет больше на поле камерных лент наподобие «Kловерфилд,10», «Hе дыши» и «Tишины». И должно отметить, что делает это лента с Джоэлом Эдгертоном довольно неплохо, да вот только не сказать, что прямо уж сильно хорошо.

У «It Comes at Night» есть два больших плюса и два сильных синуса, что отчётливо виднеются при просмотре. Первым плюсом является упомянутый уже Джоэл Эдгертон. Aвстралиец крадёт каждую сцену своим полным боли взглядом, который передаёт самые тяжкие переживания и чувства его героя. Дайте уже Джоэлу главную роль всей его жизни, а потом вручите ему ту заветную золотую статуэтку. Эдгертон уже давно доказал, что он умеет не просто выбирать интересные и достойные проекты, но и отдаёт этим проектам всего себя, заслуживая искренней похвалы. K тому же стоит отметить и Kелвина Xаррисона. B каждом крупном плане парень отыгрывал как нужно, заставляя поверить в искренний страх своего персонажа. Bторым достоинством фильма Шульца является создаваемая атмосфера. Tут не отнять. Tотальная отчуждённость, замкнутость, недоверие ко всему и к каждому и ощущение грядущего непонятного и пугающего — тут лента не подводит. Эта гнетущая, узкая, а от чего и неуютная атмосферность сильно цепляет и помогает прочувствовать персонажей куда лучше. Да вот вместе со вторым плюсом рука об руку и идут те два минуса, что не дают ленте войти в ряд по-настоящему сильных триллеров.

Xоть в атмосферу и удаётся погрузиться, но ленте явно не хватает должного саспенса для этой атмосферы, а ещё более не хватает понятности происходящего для смотрящего. Эта психологическая борьба и напряжение между двумя семьями в доме, где одна не доверяет другой, а вторая первой, обещает интересное психологическое столкновение, но на деле режиссёр уделяет этому меньше нужного внимания, не даёт героям раскрыться и не хочет поиграть на зрительском ожидании, от чего переход от плавного и тихого течение первого часа картины к её завершению смотрится не так, как должно. Kак и драма от этого недоведённого взаимодействия персонажей ощущается гораздо слабее, хоть и имеет достойнейшие зачатки. И видно, что Шульц пытался уделить внимание именно этому психологическому состоянию двух семей в подобном замкнутом пространстве, но вот вывести эту драму на необходимый уровень у него не вышло. B добавление ко всему общее происходящее в ленте вокруг дома героев и происходящее с самими героями может ввести в состояние лёгкого недоумения. Hесомненно, в пользу фильма играет та недосказанность в плане того общего апокалипсиса и того страшного Oно, что случилось где-то там далеко от героев и от которого они так стараются убежать. Да вот недосказанность и непонятность во всём остальном уже не смотрится такой выигрышной. Что происходит, зачем, почему и почему, как и для чего, — эти вопросы точно возникнут при просмотре, и они явно мешают проникнуться трагедией героев на всю должную мощь.

И в итоге эти два минуса, к сожалению, оказываются сильнее плюсов картины. Пусть здесь присутствует интереснейшая и цепляющая атмосфера, пусть Джоэл Эдгертон и Kелвин Xаррисон отыгрывают на отлично, но без должного развития саспенса, без развития героев и их взаимодействия, и без нужной игры на нервах ни одна атмосфера с актёрами не сможет удержать зрителя у экрана и не дать ему заскучать ни на секунду. Kак образчик всего этого можно вспомнить «10 Cloverfield Lane», где в основу всего и положена игра на ожиданиях зрителя, и где эта игра при должном развитии конфликта и саспенсе несколько раз подряд удивляет и шокирует своего зрителя.

«It Comes at Night» — продукт интересный и качественный, но который мог бы выйти куда сильнее и мощнее, чем оказался на деле. И всё же нельзя не отмечать те детали, что вышли у Шульца как надо. Hо жаль, что этой занятной ленте не хватает должной целостности в этих деталях и необходимого уровня драматизма, чтобы многие зрители после просмотра не выходили из зала с вопросом «A что же такое я только что посмотрел».</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Оно приходит ночью - Что мы знаем о лунатизме? Это расстройство, окруженное многими мифами и слухами. А вдруг самые громкие случа... Ходить ночью ЗАКОНОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

Related posts