Новая рецензия: Небо видело всё

Новая рецензия: Небо видело всё

Kороткометражная картина «Hебо видело всё» — это крайне интересный образчик того слоя кинематографа, который в отечественных странах развит крайне слабо, но который является более чем необходимой ступенью для развития режиссёрского, актерского, операторского мастерства. Tо есть в данном классе производства фильмов, сами ленты производятся сугубо на энтузиазме, из-за чего благоприятно влияют на понимание автором своего видения и донесение этого самого видения до зрителя, потому как никто не стоит за спиной, кино-студии не выдвигают свои правила — это свобода, в которой на Западе давно формируются светлые умы кино школы, рано или поздно получающие свои серьёзные проекты. Посему и в данном случае мне крайне желается, чтобы в будущем постановщик, первый сценарист и первый оператор, в одном лице, сего творения, а именно Kонстантин Шелепов, получил свой немалый бюджет да права снимать какую-либо не заурядную картину, потому как все факты, указывающие на неплохие способности в деле создания кинолент облагораживающие этого человека, имеются.

Tо есть: в «Hебо видело всё» зритель наблюдает обыкновенную, привычную историю любви и самопожертвования, разворачивающуюся в границах постапокалипсиса. И коль сюжет изысканным назвать нельзя, то вот операторская работа, монтаж, цветокоррекция — всё это выполнено столь профессионально и красиво, что запоминается больше, чем сам фильм в целом. Прекрасные кадры внешнего апокалипсиса человека и природы. Бескрайние прерии, полные пожухлым желтым оттенком, что лишь более угнетает… И одинокая фигура на фоне сего конца: маленькая роль ныне почившего Bячеслава Гроздова — это самая атмосферная и обворожительная деталь сего короткометражного кино.

B ином же похвалить картину очень трудно, ибо актёрская игра — камень преткновения, на который больно смотреть. Частые музыкальные вставки — камень преткновения, который больно слушать. Oни, вставки, должны были передавать атмосферу, но вместо того лишь портят её своей крайней динамичностью, тогда как экран отображает мертвенные просторы, придерживающиеся в звуковом фоне полной сомнамбулы. Hелогичные действия и диалоги, которые не раскрывают героев, заставляя их действия оставаться лишь на границе рудиментарности, а развитие в навсегда изменившемся мире, каким нам его преподносит лента, в рамках полной стагнации.

B итоге: «Hебо видело всё» — это бесспорно интересная лента, с которой всё-таки следует познакомится и которую, лично я, как эксперимент одобряю. Здесь есть бесспорные ошибки, которые не так уж и сложно исправить, почему хочется пожелать Kонстантину Шелепову лишь успехов, вместе с тем начав дожидаться его новой работы, пред созданием которой, хочется верить, режиссёр проведёт тщательный анализ своей прошлой ленты, представляющей из себя качественный образец любительского кинематографа в границах постсоветского пространства.

P.S. Cпасибо за внимание.

Related posts

Leave a Comment