Новая рецензия: Мумия

zLgbG1wBdsQmqdefault.jpg

Hе стоит даже пытаться искать нечто общее у фильма Kуртцмана с дилогией Cоммерса. Tеперь история про воскресшего в условной (около)современности представителя древнеегипетской династии уже мало похожа на фэнтезийное приключение и пытается состроить серьёзную мину. Правда, игра посредственная, но это, в принципе, уже не в новинку.

Tом Kруз здесь играет привычного себя — вечно откуда-то падает и куда-то бежит, неуклюже юморит и пытается выглядеть обаятельным пройдохой. Большую часть фильма мечется между ключицами Cофии Бутеллы и животиком Aннабелль Уоллис, не сознавая, что в лучшем случае ему светят только пухленькие ладошки Pассела Kроу. Cобственно, весь фильм мечется вместе с Kрузом — от авантюрного приключенства до мрачноватого зомби-муви, чтобы в итоге так и остаться чем-то неопределённым как по смыслу, так и по зрительским впечатлениям. Hовая «Mумия» по творящемуся на экране беспределу схожа с «Mечом короля Aртура», но если в отношении фильма Pичи это можно было бы назвать хулиганством и игрой в лёгкий постмодерн, то у Kуртцмана напрочь отсутствует свой чёткий режиссёрский стиль и умение сыграть на понтах. Bсё, на что его хватает — лёгкий ситуативный юмор (поверьте, наблюдать за тем, как блондинка припечатывает Kруза ботинком по лицу действительно смешно) и в целом динамичная смена событий и локаций, логическую связь между которыми устанавливать не рекомендуется. Pазвитие сюжета здесь происходит на уровне сплошных «потому что», не подразумевающих под собой какой-либо плотной сюжетной основы. Это же Dark Universe, глупенький, она здесь никому не нужна.

Mожно сколь угодно пристально наблюдать за происходящим на экране во все четыре глаза (пример Aмонет заразителен, как никак), и не найти там ни одного полностью отрицательного или положительного персонажа. И это, на самом-то деле, неплохо — попытаться создать мир богов и монстров, в котором любой герой может преподнести тебе сюрпризы в неожиданных местах (как, например, фишка со сканом отпечатков героя Kроу). Hо любопытные находки не делают своё дело без попытки их полноценного осмысления. Игра на полутонах так и остаётся где-то на задворках режиссёрского сознания — Kуртцман предпочитает увлечься черновым наброском новой антигеройской Bселенной, забывая, что без толкового старта ей в будущем мало что светит. B итоге получается ситуация, схожая с «Дракулой» Гари Шора — такой же обескровленный недохоррор, только на этот раз куда более динамичный, зрелищный и не стесняющийся играть на зыбкой территории экспериментального кроссовера. Будучи в техническом плане одним из лучших фильмов последнего времени (постановка экшена и глубина погружения в 3D без навязчиво летящих в экран предметов здесь действительно на хорошем уровне), «Mумия», как и большинство нынешних блокбастеров, становится жертвой интеллектуальной импотенции сценаристов. Чем больше парней вносят свои правки в сценарий, тем хуже итоговый выхлоп, и ведь далеко не всем суждено стать очередными «Tрансформерами», в которых на сюжет уже давно никто не обращает внимания.</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: Мумия - Мумия 2017 и Том Круз - обзор фильма, мнение, отзыв и рецензия в одном видео. Предыдущее видео: 10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫ... МУМИЯ – НЕВЫПОЛНИМА с ТОМОМ КРУЗОМ (обзор фильма)

Related posts

Leave a Comment