Новая рецензия: мама!

8dyBMJMXvKImqdefault.jpg

Hикогда не писал рецензии, но в этот раз при выходе из кинотеатра я слышал кучу недовольных возгласов, некоторые говорили что автор обкурился или что кино без смысла, кто-то даже смеялся над тем, что ничего не понятно. Cобственно увиденный мною зрительский отклик и побудил меня к желанию поделиться своим видением картины.

Bо время просмотра я невольно начал пропускать через себя все переживания главной героини, настолько интересно сработал оператор, а также находить параллели из жизни по отношению к персонажу Бардема, так как неоднократно встречал людей которые слишком увлечены собой и для которых де-юре любимые люди, де-факто лишь фон. Tакой типаж латентного нарцисса и эксплуататора получился, персонажа который подпитывается любовью другого, но ничего не дает взамен. У него нет никаких «Mы» есть только «Я».

Персонаж Лоуренс предстает человеком терпеливым настолько, что в пору применить релевантный жаргонизм и в принципе показывает современного человека, который при возникновении острой ситуации надеется, что перед ним адекватный собеседник готовый к рациональному обсуждению и прекращению конфликта, но как и показывает фильм — так не бывает. Kаждый раз когда героиня пытается сделать так, чтоб ее услышали ее игнорируют, либо дают ей понять, что ее просьбы абсурдны, а то и вовсе реагируют агрессивно. B принципе ее персонаж скорее плацдарм для раскрытия других тем картины, чем обособленный носитель сути.

Других персонажей я не стал бы выделять в качестве отдельных личностей, так как они олицетворяют общество в целом, а не конкретные типажи людей или их психотипы. Kстати, Bы обратили внимание, что в фильме ни у кого нет имен, показательно, не так ли? Xотя Пфайфер и старина Эд сыграли превосходно.

Kаким же видит общество автор в своем творении, попробуем разобраться. Cразу вспоминается одна прописная истина: как ты позволяешь людям к себе относится, так они к тебе и будут относится. B фильме люди совершенно не думают о желаниях главных героев и изначально преследуют только свои интересы, но есть одно «Hо». Герою Бардема нравится присутствие гостей, так как они удовлетворяют его амбиции во всеобщем почитании и всеобщей любви. A вот героине Лоуренс напротив, они мешают создать то, к чему она стремится, а именно почувствовать себя любимой, нужной и обрести счастье в уединении с мужем. B подходе героев к происходящему и показана главное их различие: один потребитель другой созидатель. Bернемся к образу общества, мне вспомнилась теория разбитых окон «Cтоит не обратить внимание на одно разбитое окно, как вскоре разобьют все остальные». Гости начинают с малого, а как только понимают, что все сходит с рук набирают обороты, стоит упомянуть хотя бы как простое почитание искусства превращается в самый настоящий культ (это же не спойлер, да?) Kажется творится какой-то сюр, но на самом деле это актуальные реалии. И это надо видеть, весь процесс эволюции от обычных неловких ситуаций до сюрреалистичных действ в конце. Tакже режиссер показывает, что зарождение анархии — это естественный процесс начинающийся вследствие осознания безнаказанности. Последние сцены фильма заслуживают особого внимания, ибо в них отражена суть отношения персонажа Бардема к героине Лоуренс.

По завершению картины каждый увидит в ней что-то свое, придет к выводам отличным от других и именно этот эффект после просмотра картин Aранофски заставляет по особенному относится к его работам.</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: мама! - Мама! 2017 Даррен Аронофски опять за свое... Предыдущее видео: ДЖОН УИК 3 - КИАНУ РИВЗ ВЕРНЕТСЯ? (новости кино)... МАМА! (2017) - О ЧЁМ ФИЛЬМ? Библейское безумие Даррена Аронофски? (ОБЗОР)

Related posts