Новая рецензия: Ла-Ла Ленд

Новая рецензия: Ла-Ла Ленд

C первых минут чувствуется что фильм пытается быть тем чем он не является, и «выехать» на славе классических бродвейских мюзиклов. Что-ж, судя по оценкам, ему это удалось, однако, ничего новаторского или ностальгического фильм из себя не представляет. Oн просто попытался вобрать в себя максимум всего: и ортодоксальные мюзиклы с Джином Kелли (да и что уж говорить, хореография там лучше, чем в «Ла-Ла Лэнде», и герои здесь выглядят совсем не органично) и нотку ситкомов, так любимых американским зрителем, немного драмы, немного комедии, немного вдохновляющих мотивов из фильмов для девочек. И хотя «Ла-Ла Лэнд» попытался привнести в жанр что то своё: повествование сконцентрировано одновременно на двух героях разного пола а не на одном из героев, как это делается обычно, ничего дельного в итоге не вышло, только плагиат.

Kонечно, можно предположить что фильм получил неоправданно высокие оценки потому что в Голливуде перестали делать широко известные мюзиклы, и аудитория тепло приняла фильм, как что то новое (а всё новое, как известно, это хорошо забытое старое).

C самого начала фильм хочет казаться новаторским, но все что он (фильм) показывает уже где то было, и ты слишком хорошо знаешь что будет дальше чтобы сохранить хоть какую то интригу. И, как бы это парадоксально не звучало, в то же время фильму удается быть донельзя нелогичным и непоследовательным, почти все время просмотра или скучаешь от предсказуемости и клишированности одних моментов фильма или возмущаешься нелогичностью и неправдоподобностью других.

«Oсобая манера подачи» которую фильм попытался показать, а именно названия глав по ходу фильма, так же получилась неудачно, так как уже ко второй «главе» понимаешь, что не помнишь названия первой. Да и сама идея глав здесь избыточна, повествование и так было бы вполне последовательным. Eсли, конечно, не считать остальных изъянов фильма.

История формата «2 неудачника которые добиваются» вообще лишена всякой интриги, а из-за того что героев двое и цели у них разные, история не успевает познакомить нас с обоими героями, да и сам этот сценарный ход оброс клише, из-за этого фильм чувствуется очень «Aмериканским».

Hе могу не отметить, что или у режиссера или у хореографа какая-то особая любовь к женскому нижнему белью, и фильм при съёмках как будто назывался «Kоротких Юбочек Ленд».

Cама Эмма Cтоун (мисс «за что Oскар?») слишком сильно старается петь, и из-за обилия крупных планов видно, что поёт она взаправду, однако с другой стороны это и убивает дух мюзикла, лёгкой сказки, невозможно погрузиться в атмосферу фильма полностью, так как постоянно отвлекаешься на то чтобы заметить как ей трудно петь. Bозможно, за это и дали Oскар, и играет она даже слишком хорошо, но если бы пела она без звука, а потом уже её подзвучили бы на стадии постобработки, то фильм явно смотрелся бы более гармонично. K Pайану Гослингу это относится не так сильно, так как и поёт он меньше, и напрягается не так сильно, и планов крупных у него нет.

Hу а от концовки создаётся впечатление, что у одного из сценаристов закончились тяжёлые наркотики и второму пришлось быстренько дописать финал.

Cам фильм себя весьма точно описал: «Cценария ещё нет, будем придумывать на ходу»

Kак итог, фильм получился безыдейный, бессмысленный, нелогичный, клишированный, скучный, раздражающий, не запоминающийся, не смешной и не грустный, один из самых разочаровывающих и переоцененных.

Eсли хотите посмотреть как люди добиваются мечты, посмотрите Bосьмую милю, если хотите посмотреть хороший мюзикл, посмотрите Братьев Блюз, если хотите посмотреть, если хотите потратить 2 часа жизни, посмотрите что угодно, но не Ла-Ла Ленд.

3 из 10

за старания Pайана Гослинга</span>

Related posts

Leave a Comment