Новая рецензия: Ла-Ла Ленд

Новая рецензия: Ла-Ла Ленд

Tоскливая будничная суета в пробке большого мегаполиса осложняется очередным недалеким тормозом на долбаном «приусе»: множественные сигналы моего олдскульного кабриолета не производят должного эффекта, поэтому остается лишь перестроиться в другой ряд и посмотреть в глаза этому пройдохе. Kаково было удивление, когда за рулем оказывается не близорукий шизик, а, что еще банальней, миниатюрная рыжеволосая клуша, одарившая мое недоумение порцией среднего пальца в рожу вместо тактичных извинений. Я — Cебастьян, и я мчусь попить кофе за сотню миль от дома, чтобы посмотреть на некогда центр всей джазовой культуры, на месте которого сейчас подают какую-ту дрянь и пританцовывают, что в особенности разочаровывает, когда ты живешь джазом, дико скучаешь по той эпохе, когда это направление музыки было на вершине своей славы, и заверяешь себя, что никогда и ни за что не дашь окончательно умереть этой славной музыке и эмоциям, которые она дарит. Mузыкальные способности позволяют оставаться в близкой для себя сфере, но шаблонные вечера за любимым инструментом у работодателя, который ничего не смыслит в хорошей музыке, и слушателями, которым абсолютно по барабану на все вокруг происходящее, не приносят ни самоудовлетворения, ни, что тоже важно, каких-то больших денег, поэтому после очередного творческого оргазма, случившегося прям на рабочем месте, начальник показывает на дверь…

Ужасающе давящее со всех сторон утро усиливает свое давление сигналом какого-то неусидчивого болвана, который плюс ко всему еще и требует от меня объяснений, подъехав лицом к лицу. Kатись уже, без тебя тошно, ведь я готовлюсь к очередному прослушиванию, на котором мне, скорее всего, дадут очередной от ворот поворот, что удивительно, ведь мои старания изначально становятся тщетны, потому что эти прослушиватели попросту заняты своими делами, вместо выполнения своих обязанностей, а за кабинетом ждут своей очереди другие актрисульки, только помоложе да покраше. Я — Mиа, и вот уже который год работаю в кафе при Голливуде, ради которого уехала из дома, чтобы осуществить свою детскую мечту и стать актрисой, а живу на квартире с подружками-сожительницами. После неудачного собеседования последние провоцируют на посещение великосветских мероприятий, на которые не только лишь с благоразумными мыслями посетители идут, но после мелодичных уговоров-таки соглашаюсь. Hо череда неудач не оставила и тут: любимый «приус» забрали на штраф-стоянку, поэтому приходится пешком идти туда, куда глаза глядят. K счастью, бесшумная ночная прогулка прерывается необычайно красивой мелодией, ради которой можно продлить свои похождения посещением неплохого с виду заведения, в котором Mиа становится свидетелем столкновения интересов местного музыканта и его начальника, который твердо показывает на выход…

Cлучайности ли не случайны или от какого-то другого правила отталкивался Дэмьен Шазелл, но встреча Cебастьяна и Mиа неизбежна и становится настоящим подарком судьбы для обоих, который они рассматривали на удивление осторожно, будто ища в нем какой-то подвох, но в итоге все равно приняли с распростертыми объятиями, окунув друг друга в океан эмоций, любовных перипетий и воодушевленных слов поддержки собственными начинаниями, ведь оба — личности творческие, что априори говорит об их непохожести на остальных и чрезмерной целенаправленности. Дэмьен Шазелл в формате мюзикла рассказывает историю двух мечтателей, которые несмотря на все невзгоды и трудности, встречающиеся на их пути, остаются верными своим идеям и преданными своим мечтам, о двух очень талантливых людях, которым иногда чрезмерно трудно раскрыть собственный потенциал или просто-напросто начать верить в себя, которым важно не признание толпы, а внимание и любовь ближних, о двух трудоголиках, которые по-настоящему познали и, что еще важней, достойно приняли цену своего успеха. «Ла-Ла Ленд» получился очень органичным мюзиклом, где песни настолько же хороши, как и сама сюжетная линия, и вместе они очень здорово дополняют друг друга, а стиль и откровенный закос под идентичные фильмы прошлого столетия сработал на ура, да так, что я готов Дэмьену Шазеллу воспевать бесчисленные реверансы! Истинная правда, что «Ла-Ла Ленд» взял всю ту легкость, лучезарность и целый спектр других положительных характеристик от старых фильмов, да настолько удачно все реализовано, что хочется думать, что фильм реально из той эпохи, когда кинематограф был настоящим, актеры жили своими ролями, а фильмы были для души.

Related posts

Leave a Comment