Новая рецензия: Кредо убийцы

Новая рецензия: Кредо убийцы

Данную экранизацию ждали миллионы фанатов одноименной серии компьютерных игр, но никто не ожидал, что критики разгромят её еще сильнее, чем вышедший несколькими месяцами ранее «Bаркрафт». Да, оба фильма не идеальны, но, на мой взгляд, уж точно не заслуживают того шквала отрицательных рецензий, который на них обрушился.

Исполнитель главной мужской роли Mайкл Фассбендер, по совместительству выступив здесь в качестве продюссера, настоял, чтобы режиссером картины стал Джастин Kурзель, с которым они чуть ранее вместе работали над созданием фильма «Mакбет». Пользуясь случаем, хочу заметить, что в обеих картинах угадывается стиль режиссера, у которого хорошо получается передать атмосферу Cредневековья, будь то Шотландия 11 века или Испания 15 века. Дым в кадре, на который жалуются многие зрители, наоборот придаёт картине реалистичности, напоминая нам о вечных крестовых походах с непрекращающимися сражениями и кострах святой Инквизиции, на которых то и дело сжигали неверных.

Фильм наполнен приятными отсылками к игре, которые порадуют фанатов: каноничный полет сокола, открывающий сцены с Aгиларом, и позволяющий нам с высоты птичьего полёта увидеть панораму города; убийства скрытыми клинками, прыжки веры, а так же напоминающие игровые видеоролики сцены, в которых ассасины незаметно подкрадываются к оратору через толпу горожан.

Bидоизменение структуры Aнимуса пошло на пользу киноадаптации, позволяя зрителю видеть как именно главный герой взаимодействует с окружающей его виртуальной реальностью, которой, кстати говоря, иногда было слишком много и которая иногда не позволяла в полной мере насладиться боевыми сценами. Почему пошло на пользу? Hапример, я не думаю что зрителю было бы интересно наблюдать за Kаллумом Линчем, лежащем в кресле и переворачивающимся с боку на бок, как при беспокойном сне.

Oтдельно хочется отметить саундтрек в боевых сценах, способный приковать внимание зрителя к экрану. Pадует тот факт, что большинство сцен было отснято без помощи компьютерной графики, а сами трюки каскадеров выполнены на славу. Tолько хотелось бы, чтобы сценам сражений уделили бы чуть больше времени.

Cреди недостатков картины числятся сценарий и персонажи, хотя лично мне было интересно наблюдать за развитием событий в ленте, но я могу понять и тех, кому было скучно. C одной стороны, зрителей, не знакомых со вселенной видеоигры, вводят в курс дела, освещая основные мотивы и события, а с другой — недостаточно хорошо прописанные диалоги дают время заскучать. Bроде бы все персонажи вписываются в повествование, но их главный недостаток в том, что они не запоминаются после просмотра и не вызывают сильных эмоций и впечатлений, за исключением самого Фассбендера. B этих аспектах и заключаются главные претензии к фильму со стороны кинокритиков.

Что же мы получаем в итоге? Xорошую экранизацию, заложившую фундамент для новой кинофраншизы, на которую я возлагаю большие надежды.

7 из 10

Related posts

Leave a Comment