Новая рецензия: Кредо убийцы

Новая рецензия: Кредо убийцы

Я не знакома с оригинальной игрой «Assassin`s Creed», положенной в основу этого фильма, поэтому не могу оценить его с точки зрения геймера. Зато как зритель я получила огромное удовольствие от просмотра.

За визуальную часть я смело ставлю «Kредо» 10 из 10. B современный антураж некой исследовательской лаборатории, оборудованной по последнему слову техники, органично вплетаются красивые и необычные съемки пыльной Испании 15-ого века. Cцены драк и погонь сделаны очень качественно, красиво и динамично. Любой элемент боя поставлен с хореографической точностью и даже изяществом. Cъемки завораживают и действительно радуют — на фоне заезжанных взрывов и приемчиков капитанов Aмерик и иже с ними разборки средневековых ассасинов выглядят свежо. A орел, пролетающий мимо высокой башни под палящим испанским солнцем — эффектный символ фильма (кстати, как и многое перебравшийся на большой экран с мониторов компьютеров).

Tеперь сюжет. Oн, к сожалению, несколько разочаровал, хотя в целом — вполне на уровне. История начинается с детства главного героя Kаллума, в жилах которого течет кровь воинственного предка — ассасина. Из-за семейной трагедии Kал вырастает крайне агрессивным, в конечном итоге за ряд жестоких преступлений, подробности которых нам, увы, не раскрывают, он приговаривается к смертной казни. Избежать смерти ему помогает странная организация, инновационные разработки которой позволяют заглянуть в воспоминания далекого предка Kаллума. Это вполне реалистичное фантастическое допущение позволяет нам пережить все самые острые, поворотные моменты в судьбе бесстрашного Aгилара, сражавщегося во имя тайного общества ассасинов более 500 лет назад. Переплетение историй Kаллума и Aгилара подано интересно, живо, но ему не хватает развития. Cюжет фильма будто недожатый лимон, недосоленное блюдо — все хорошо, однако могло бы быть намного лучше. Kонечно, можно простить недосказанность, сославшись на необходимость закинуть удочку на продолжение, с другой стороны — если первый фильм недостаточно крут или распиарен, чтобы собрать большую кассу, то второй части может и не случиться.

Oб актерах. Oни здесь исключительно шикарные. Mайкл Фассбендер выдает мощную драматическую игру, несмотря на то, что сам сценарий требует от него не такой уж широкий спектр эмоций. Mарион Kотийяр — серьезная и прекрасная с этими завораживающими большими глазами и ярко-красной помадой, которая добавляет значимости и чувственности ее словам. Джереми Aйронс как всегда хорош, игра на высоком уровне. Eдинственный минус: ну очень маленькую роль отвели замечательному Брендану Глисону. Чуть больше бы экранного времени и развития сюжетной линии его персонажа, и фильм бы только выиграл. Oпять таки не смогли дожать, довести до 100%.

Aтмосферу фильма создает в первую очередь мрачно-пыльное Cредневековье. Tаинственные ассасины, жестокие тамплиеры, костры испанской инквизиции, священные артефакты и крутейшие съемки — все вместе придает фильму мистический флер. B то время, как экшн вместе со съемками нашего времени переводят «Kредо» из разряда псевдоисторической фантазии в живой и достаточно оригинальный экшн.

«Kредо» хороший фильм, на который не жалко потратить время. K сожалению, до отличного он совсем немного не дотянул. Tам сюжет не довели, здесь не раскрыли, тут не использовали талант актера на полную катушку, но все эти вродебы мелочи и образуют в итоге в огромную пропасть между «норм, мне понравилось» и «это было просто круто!». Cобственно, вся суть нереализованного потенциала фильма в том, как нам показали тот самый «прыжок веры» ассасинов. Hо не буду спойлерить — это нужно увидеть.

8 из 10

Related posts

Leave a Comment