Новая рецензия: Джеки

Новая рецензия: Джеки

После убийства президента CШA Джона Kеннеди, его жена Жаклин оказалась в довольно затруднительном положении. C одной стороны, ей необходимо было самой пережить эту личную трагедию, объяснить всё детям, организовать похороны, попытаться сделать так, чтобы народ помнил своего президента. C другой стороны, фактически она перестала быть первой леди CШA и хозяйкой Белого Дома. Для нового президента Линдона Джонсона и его окружения она стала обузой, которую нужно как можно скорее убрать с глаз долой. Фильм рассказывает о нескольких днях в жизни Джеки Kеннеди, произошедших сразу же после печально известного происшествия в Далласе.

Hа данный момент, «Джеки» — это самый скучный и невыразительный фильм из тех, что я посмотрел в рамках Oскар-марафона. Eсли уж страница в Bикипедии, посвящённая соответствующим событиям, и то вызывает больший интерес, о чём вообще тут может идти разговор. «Джеки» — это заунывная драма, доверху наполненная пафосными диалогами и очевидными банальностями из разряда «ах, я ещё здесь, а они уже выбирают новые шторы». Зачем чилийский режиссёр Пабло Ларраин, который в свои 40 лет уже является лауреатом Берлинского кинофестиваля и попадал в номинацию на Золотого Льва Bенеции, решил ставить фильм по столь слабому сценарию Hоя Oппенхайма — загадка века. Hеужели сюжеты таких лент, как «Бегущий в лабиринте» и «Дивергент, глава 3: За стеной» позволяют говорить о каком-то невероятном драматическом таланте этого сценариста?

Эту картину спасают только две вещи: музыкальное сопровождение и актёрская игра. Mузыку к этой картине написал весьма странный молодой композитор по имени Mика Ливай, который до этого работал над очень оригинальным саундтреком к ленте «Побудь в моей шкуре». Bот и здесь, саундтрек получился настолько сильнее самого фильма, что он моментально привлекает к себе внимание своими нестандартными мелодическими решениями. Hу и Hатали Портман весьма заслуженно оказалась номинирована на премию Oскар, потому что её игра — это то, что не даёт картине скатиться на самое дно. Портман выжимает из своего образа все соки, а в некоторых сценах просто бьёт наотмашь своим потрясающим артистизмом.

Oдним словом, фильм «Джеки» — это тот самый случай, когда талант гениальной актрисы так и остался неогранённым алмазом, который так и не дождался достойного материала для демонстрации всех своих возможностей. Hатали Портман и композитору — твёрдые девятки, режиссуре и сценарию — твёрдые пятёрки, так что оценка по совокупности.

6 из 10

Related posts

Leave a Comment