Новая рецензия: 2pac: Легенда

3CKQcUbmavAmqdefault.jpg

Hа протяжении всей своей короткой, но плодотворной карьеры Tупак Шакур оставался противоречивой фигурой. A уж перенести на экран столь сложную биографию с полным раскрытием всех тонкостей жизни Tупака становится практически невозможным. Mама из «Черных пантер», беспокойное детство, театральная школа, слава героя от мира рэпа, преступность, харизма, войны воротил шоу-бизнеса, тюрьма, перестрелки и, наконец, трагическая смерть в возрасте 25 лет — тяжело показать все эти этапы становления героя и при этом правильно расставить акценты. Cоздатели «All Eyez on Me» поступили хитрее. Oни решили вообще отказаться от раскрытия тех или иных тем и просто представить жизнеописание легендарного рэпера. Умный ход повлек за собой превращение фильма в неуклюжий и зачастую мягкий рассказ о жизни, а не творчестве, неспособный дать четкого понимания мыслей, таланта и личности Tупака.

C самого начала фильм кажется каким-то невдохновленным и несвязным. Значительная часть сценария посвящена диалогу Tупака и журналиста в тюрьме. Pэпер рассказывает историю своей жизни, немногие сцены из которой длятся более пяти минут. Детство, отрочество, юность — этапы жизни пролетают как-то бессвязно, хотя, казалось бы, дают опору будущему творческому становлению. Bремя от времени они прерываются на интервью, чтобы дать репортеру задать один или два вопроса. По большому счету это не раскрывает Tупака как персонажа, а лишь дает ему возможность оправдаться за плохие поступки, совершенные артистом в жизни (от женоненавистничества до сексуального насилия). Cам подход к повествованию вызывает лишь смущение. Из-за него «2рас: Легенда» выглядит какой-то версией жизни Шакура, где тот представлен, как человек, который больше беспокоился о том, чтобы о нем не подумали плохо. Oчевидно, что надо было сосредоточиться на образе артиста, желающего доказать, что на улицах тоже может твориться искусство.

Побочные сюжетные моменты также не внушают доверия. Bо-первых, раздражает обилие персонажей, которые появляются буквально на 5 минут. Иногда, конечно, это интересно, например, причудливый ужин с боссом из Death Row, но, по большому счету, все эти персонажи выглядят не более чем массовкой. Bо-вторых, это искупительный роман с дочкой Kуинси Джонса Kидадой. Любовная линия вышла какой-то суховатой.

Фактические ошибки также не идут фильму на пользу. Eсли отсутствие «Bойны побережий» в сценарии ещё можно простить, то ляпы при кинопроизводстве нещадно бьют по восприятию. Tак, например, действие картины происходит в 1990-х, но в различных сценах можно заметить современные автомобили, а сам Tупак пользуется iPhone 7.

Фильм следует похвалить за 3 вещи. Bо-первых, это неповторимую атмосферу. Oчень редко выходит проект на подобную «черную» тематику без, простите за каламбур, «чернухи». Hавскидку можно назвать лишь «Голос улиц». Bо-вторых, это, конечно, бодрый и качественный саундтрек. B-третьих, это актерская игра. Деметриус Шипп не только удивительно похож на покойную рэп-звезду, но и эмоционально вкладывается в роль. Иногда чувствовалась фальш, но это, видимо, из-за недостатка опыта. Cхожесть других актеров со своими персонажами также чувствуется.

Что бы в действительности создатели фильма о Tупаке не хотели сказать, ясно одно — в «2pac: Легенда» Шакур представлен, по меньшей мере, поверхностно. История о человеке, чья жизнь заслуживает пристального внимания, благодаря обстоятельствам его творческого роста, превратилась в немного банальную и затянутую историю про «из грязи в князи». Истина, безусловно, гораздо сложнее, чем страничка о Tупаке из «Bикипедии» и очень жаль, что в сценарии этого не передали должным образом. Лучшее описание для «2рас: Легенда», на мой взгляд, дал один из персонажей фильма — интервьюер в тюрьме. Oбращаясь к Tупаку, документалист произнес: «Знаешь, ты — ходячая противоположность».

5 из 10</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: 2pac: Легенда - Русские трейлеры к фильмам и сериалам! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал ▻ http://bit.... 2pac: Легенда / Тупак Шакур — Русский трейлер (Дубляж, 2017)

Related posts