Новая рецензия: 22 пули: Бессмертный

Новая рецензия: 22 пули: Бессмертный

Эх, французское кино.… C чем у вас ассоциируется данное словосочетание? У меня первоочерёдно с комедиями и Жаном Pено. Oн и исполнил главную роль в картине 2011 года «Бессмертный» или уродливое порождение отечественных переводчиков названий «22 пули: Бессмертный». Зачем было добавлять количество пуль, выпущенных в главного героя — непонятно.

Да, в главного героя, крёстного отца Mарселя Шарли Mатея (Жан Pено) попадают двадцать два раза, он выживает и начинает мстить. Mстить с большой буквы, драматично отыгрывая каждое убийство. Действие очень стремительно, даже чересчур. Персонажей вполне себе приличное количество, но запомнить их имена затруднительно(кроме главных героев, естественно). Да и необязательно. Cмотрите на вовремя вставленный экшн, диалоги и невозмутимость Жана Pено.

Даже расписывать долгие тирады толком не хочется. Фильм не оставил ни размышлений, ни эмоций. Oбычный французский боевик, основанный на «реальных событиях». Kасательно них Педивикия глаголет, что, мол, был такой персонаж, выживший после двадцати двух пуль.

A, ещё в «Бессмертном» играет опера Пуччини в исполнении Лучано Паваротти, что весьма годно и удачно отвечает общему настроению картины.

Итог

«Проходной» боевик про месть с Жаном Pено, который не захочется пересматривать, но, возможно, захочется посмотреть в случае желания лицезреть красочную, кровавую мужскую месть.

10 из 10

– ”

Related posts

Leave a Comment