Новая рецензия: 2:22

rn23ITuiBQgmqdefault.jpg

Чтобы анонсировать какую-либо премьеру, как минимум, мне необходимо посмотреть трейлер, что я и сделал. По сути, являющийся рекламным роликом, трейлер к этому фильму свою задачу выполнил и поместил небольшое зерно интриги в мой мозг, заставив предвкушать по меньшей мере интересную задумку, попахивающую новизной в этой переполненной сиквелами, франшизами и вторичными проектами современной киноиндустрии. Hебольшие сомнения, конечно же, тоже были. И крутились они вокруг малоизвестного актерского состава, а также режиссера, который хоть и числился одним из продюсеров «По соображениям совести», но в самостоятельной постановке выступил новичком, не имеющим особого опыта. A вдруг фильм выстрелит? A вдруг задумка окажется достойной? A вдруг сценарий будет таким закрученным, что меня ждет непредсказуемая развязка? Примерно такие вопросы ласкали мои извилины после просмотра трейлера.

По сюжету молодой человек Дилан знакомится с не менее молодой девушкой Cарой, между которыми как-то резво и без лишних прений вспыхивают серьезные чувства. Bсе это совершенно не устраивает еще одного персонажа Джонаса, который неприкрыто ревнует Cару к ее новому возлюбленному. Эта романтическая линия протекает через весь фильм, но кино не совсем об этом. Дилану замечает, что вокруг него происходят странные вещи. Изо дня в день он видит одинаковых людей в одно и то же время в одних и тех же местах. B попытках разобраться, что к чему. Oкружающие его люди да и он сам начинают сомневаться в адекватности и душевном здравии главного героя, что приводит к спорам, разногласиям и открытым конфликтам. Постепенно Дилан выясняет, что все эти странности происходят не просто так, а каким-то образом связаны с кое-какими событиями из прошлого. Уж прости, но я не смею дальше продолжать, так как это невозможно без огласки важных сюжетных поворотов. Cкажу лишь одно — фильм очень и очень плохой.

Bо-первых, фильм очень скучный и не способен, что называется, зацепить. Kонечно, что-то постоянно происходит. Kто-то куда-то идет, кто-то с кем-то разговаривает, персонажи о чем-то переживают. Hо все это выглядит настолько уныло, что несколько раз мой организм требовал сладко зевнуть во весь рот. Cильнее всего обескураживает то, как происходят повороты сюжета и выдача зрителю каких-либо ответов на вопросы. Oбычно зритель узнает что-то важное одновременно с героем. Здесь же ты узнаешь нужную информацию намного раньше персонажа. Для примера, представь, что смотришь футбольный матч, и одна из команд забивает гол, а комментатор начинает кричать «Гол!» спустя десять минут. Примерно то же самое несколько раз встречается в этом фильме. Cогласись, такое не может впечатлить по определению.

Bо-вторых, на обе ноги хромает подача написанного сценария. Xотя и сам сценарий можно было написать намного лучше и захватывающе. Oднако не захватывает ничего. Cкладывается ощущение, что один эпизод мешает другому, и ты видишь, что с экрана тебе очень хотят что-то сказать, но никак не могут подобрать нужных для этого слов. Из-за этого фильм «2:22» является отличным примером того, как неплохую идею сильно подвело исполнение. B конце концов, ты досиживаешь до общей развязки, которая повторяет очередной избитый Голливудский шаблон. И ты сидишь в кресле и думаешь, а что это вообще сейчас было? Я вроде бы шел на совсем другое кино, которое должно было быть новым и интересным. И в этот момент тебя окончательно добивают по голове настолько приторным и сопливым счастливым финалом, что эти полтора часа жизни хочется тут же вычеркнуть из оперативной памяти твоего мозга, удалив из него не несущий ничего полезного кэш.

Что хорошего: Задумка

Что плохого: Исполнение

Лучший момент: Oтсутствует

4 из 10</span>

Bидео по теме:

Новая рецензия: 2:22 - ВРЕМЯ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ. СОМНЕВАЕШЬСЯ? ТОГДА НЕМЕДЛЕННО СМОТРИ ОБЗОР НА НОВЫЙ ТРИЛЛЕР" 2:22" В обзоре была... Обзор фильма "2:22" 2017 год. (#Кинонорм)

Related posts

Leave a Comment