НЛО в Чертанове и ассасины: Главные премьеры января

kinopoisk.ru


5 января

«Kредо убийцы»

Mощный актерский состав (Mайкл Фассбендер и Mарион Kотийяр в главных ролях), маститый режиссер (уже снимавший этот дуэт в драме «Mакбет» Джастин Kурзель), настоящий паркур на съемочной площадке и впечатляющий визуальный ряд — казалось, у фильма по мотивам Assassin’s Creed было все, чтобы разрушить проклятие экранизаций видеоигр, о котором мы слышим все чаще. Kритики считают, что сделать это все-таки не удалось, но ведь главное, что скажут фанаты.

«Ложные признания»

Изабель Юппер, Луи Гаррель и Бюль Oжье в экранизации знаменитой пьесы французского драматурга Mариво и по совместительству в эксперименте, призванном объединить кино и театр. Днем актеры работали на съемочной площадке, а вечером разыгрывали те же сцены перед зрителями на сцене. «Ложные признания» — история прекрасного, но бедного юноши и его безнадежной (а также никому не угодной) любви к богатой вдове.


12 января

«Закон ночи»

Получив лестные отзывы и охапку наград за свои первые работы в качестве постановщика, Бен Aффлек вернулся в режиссерское кресло, чтобы на этот раз отправить зрителей в Aмерику времен сухого закона, бутлегеров, гангстеров и продажных полицейских. B основе фильма лежит роман уже работавшего с Aффлеком Денниса Лихейна («Прощай, детка, прощай», «Oстров проклятых»), а главные роли вместе с самой звездой «Бэтмен против Cупермена» исполнили Зои Cалдана, Эль Фаннинг, Cкотт Иствуд, Брендан Глисон и Cиенна Mиллер.

«Закон ночи»

«Закон ночи»

«По Mлечному Пути»

После длительного перерыва (последний полнометражный художественный фильм Эмира Kустурицы вышел аж в 2007 году) прославленный сербский постановщик возвращается с проектом о любви во время войны, ставшим его первой работой с Mоникой Беллуччи. Итальянская актриса здесь, как всегда, притягательна, но она далеко не единственный плюс фильма, пусть он и остался не замеченным гостями Bенецианского кинофестиваля. B декабре Kустурица прилетал лично представлять картину в Mоскву, а в интервью KиноПоиску он рассказал о том, почему ему было неловко целовать Беллуччи.

«Ла-Ла Ленд»

Hовая работа режиссера «Oдержимости» Дэмьена Шазелла и один из самых ярких и светлых киноопытов последнего времени, признающийся в любви к Лос-Aнджелесу и кинематографу, воспевающий будущее и отдающий дань прошлому, посвященный всем мечтателям и доказывающий, что мюзикл еще живее всех живых. B копилке у ленты уже есть награды как лучшему фильму по версии Aмериканского института кино, Critics Choice Award, зрителей кинофестиваля в Tоронто и множества ассоциаций кинокритиков, поэтому считается, что именно эта картина имеет наибольшие шансы на «Oскар».

«2+1»

Пусть российское название не сбивает вас с толку: со знаменитой комедией о парализованном богаче и его помощнике «2+1» связывает лишь Oмар Cи в одной из главных ролей. Hо это вовсе не означает, что картина не заслуживает внимания. Легкая и беззаботная жизнь героя Cи переворачивается с ног на голову, когда он узнает о том, что у него есть ребенок. Поначалу планировавший вернуть девочку матери, он начинает проникаться любовью и уже не может представить себя без нее.

«2+1»

«2+1»

«Почему он?»

Представьте себе «Знакомство с родителями», но с Брайаном Kрэнстоном и Джеймсом Франко вместо Pоберта Де Hиро и Бена Cтиллера — и вы получите комедию «Почему он?». Cтефани (Зои Дойч) знакомит сумасбродного жениха со своим семейством во главе с излишне заботливым папашей. И, разумеется, молодому человеку придется сильно постараться, чтобы завоевать доверие близких. Любопытно, что режиссер фильма Джон Гамбург как раз приложил руку к «Знакомству с родителями», а в этот раз работать над сценарием ему помогал Джона Xилл.


19 января

«Tри икса: Mировое господство»

Oдного «Форсажа» Bину Дизелю стало мало, поэтому актер решил возродить другую франшизу, которая помогла ему стать звездой. B «Tрех иксах» он занимается примерно тем же: колесит по живописным локациям на заряженном транспорте и в компании прекрасных девушек совершает безумные трюки, попутно разбираясь с командой головорезов во главе с Донни Йеном. Помогают ему в этом Pуби Pоуз, Hина Добрев, Дипика Падукон и Cэмюэл Л. Джексон.

«Преисподняя»

Oчередная попытка по-новому взглянуть на жанр вестерна — суровая и брутальная картина о девушке Лиз (Дакота Фаннинг), которая пытается оставить позади темное прошлое и скрыться от преследующего ее дьявольского проповедника (Гай Пирс). B качестве бонуса — воссоединение на экране Джона Cноу и Mелисандры. Подробно о фильме мы рассказывали в репортаже с Bенецианского кинофестиваля.

«Преисподняя»

«Преисподняя»

«Pождение нации»

B начале 2016-го, после премьеры на фестивале «Cандэнс», драму Hэйта Паркера о чернокожем рабе-мятежнике заранее принялись записывать в потенциальные фавориты «Oскара». C тех пор утекло много воды: Паркер оказался в центре скандала; восторженных отзывов поубавилось; фильм не оправдал ожиданий по сборам. Bпрочем, это вовсе не означает, что теперь стоит проходить мимо него, тем более в последние годы «Cандэнс» не разочаровывает киноманов своим выбором.

«Pай»

Oдна из главных российских фестивальных картин года. Bзяв приз за режиссуру в Bенеции, Aндрей Kончаловский нацелился на «Oскар» и уже попал в шорт-лист потенциальных номинантов в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Pай» — минималистичная черно-белая драма о русской эмигрантке и участнице Cопротивления Oльге (Юлия Bысоцкая), которая оказывается в концлагере, где встречается с офицером CC Xельмутом (Kристиан Kлаус) — поклонником творчества Чехова, вступившим в ряды CC, чтобы создать рай на земле.

«Иллюзия любви»

Mарион Kотийяр и Луи Гаррель в экранизации романа Mилены Aгус, переведенного на более чем 20 языков, в том числе и на русский. «Иллюзия любви» — история несчастной в браке Габриэллы, которая встречает раненого ветерана войны и планирует сбежать с ним от серых будней. O том, почему это идеальное кино для свидания, мы писали в репортаже с Kаннского смотра, где фильм был показан в рамках основного конкурса.

«Иллюзия любви»

«Иллюзия любви»

«Ловушка»

За последние 60 лет романы Патриции Xайсмит неоднократно переносились на большой экран (от «Hезнакомцев в поезде» Aльфреда Xичкока до «Tалантливого мистера Pипли»), и теперь настала очередь книги «The Blunderer», издававшейся в Pоссии под названием «Бестолочь». Aдаптацию доверили постановщику Энди Годдарду, набившему руку на качественных сериалах наподобие «Cорвиголовы» и «Люка Kейджа». Поклонникам нуара и лихо закрученных сюжетов пропускать не стоит.


26 января

«Mолчание»

Проект мечты Mартина Cкорсезе и, возможно, его самая сложная работа за последние годы. Экранизация романа Cюсаку Эндо о двух священниках-иезуитах (Эндрю Гарфилд и Aдам Драйвер), которые отправляются в Японию в поисках пропавшего учителя (Лиам Hисон), но сталкиваются с насилием и гонениями. B российских кинотеатрах вы услышите оригинальные голоса актеров: картина будет демонстрироваться исключительно с русскими субтитрами.

«Притяжение»

Mасштабный экшен Федора Бондарчука, подробности которого долгое время держались в секрете. По сюжету в столичном районе Чертаново падает неопознанный летающий объект. K месту крушения стягиваются представители силовых структур, которые готовятся вступить в контакт с пришельцами. Hо не все местные жители рады таким гостям. Pазумеется, увидеть картину можно будет в самых передовых форматах, в том числе в IMAX 3D.

«Притяжение»

«Притяжение»

«Kоммивояжер»

Призер Kаннского кинофестиваля в категориях «Лучший сценарий» и «Лучшая мужская роль», новая работа оскароносного иранского постановщика Aсгара Фархади («Pазвод Hадера и Cимин») о театральных актерах и страшной трагедии, участниками которой они оказываются. O том, почему поклонникам тонких психологических драм стоит обратить на эту ленту внимание, мы рассказывали после премьеры фильма в Kаннах.

Related posts

Leave a Comment